barucaba (barucaba) wrote in iskusstvo_zvuka,
barucaba
barucaba
iskusstvo_zvuka

Category:

Понимать и любить музыку: Екатерина Шулаева

Понимать смысл сказанного нам помогают слова. А что может помочь понять только музыкальные звуки, без слов? Сейчас под пальцами юной пианистки зазвучит рояль, оживут, стремительно вырвутся скрытые в нём звуки. Мы услышим произведение молодого Листа, человека, с детства не мыслившего свою жизнь без музыки. Вот что он писал о своём любимом инструменте: "Мой рояль для меня, что для моряка его фрегат, что для араба его конь, даже, может быть, больше, так как до сих пор мой рояль - это я сам, это моя речь, это моя жизнь, это задушевный хранитель всего того, что волновало мой ум в самые пылкие дни молодости; здесь все мои желания, все мои мечты, радости и горести".
Проект "Искусство Звука - Дорога к Музыке" представляет замечательную, талантливую участницу:
Меня зовут Шулаева Екатерина. Я занимаюсь в музыкальной школе уже четвёртый год. Мне очень нравится классическая музыка.  Я принимаю участие во многих концертах и  в своем городе, и за его пределами. Участвую в различных конкурсах. У меня замечательный  педагог - Квач Вера Александровна. Она учит меня понимать музыку, любить ее. Я хочу поделиться исполнением очень красивого произведения Ференца Листа - это юношеский этюд "Метель".
Ещё пятнадцатилетним юношей Лист задумал создать цикл из сорока восьми этюдов во всех мажорных и минорных тональностях, из которых написал и опубликовал двенадцать (1826). Несколько раз Лист возвращался к ним и коренным образом перерабатывал.
Этюды разнообразны по техническим приемам и содержанию. В них пейзажные зарисовки соседствуют с фантастическими сценами, а лирические настроения — с героическими. «Метель»  - пейзажная зарисовка вихревого движения, завершает весь цикл.
Tags: #яЛюблюМузыку, Шулаева Екатерина, проект
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment